Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Мои статьи [2]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 17.05.2024, 14:01
Главная » Статьи » Мои статьи

Основные характеристики модельных двигателей Thunder Tiger и OS MAX.


Модельный ряд двигателей Thunder Tiger серии PRO:


  ;








Двигатель  Номер в каталоге Диапазон оборотов в минуту
Выходная мощность (л.с./обороты)
Длина двигателя (мм/in)
Высота двигателя (мм/in)  
Ширина
(мм/in) 
Вес (грамм/oz) 
PRO - 25
PRO-25 9120
2500~17500  
0.70/16000
74.5/2.93
60.4/2.38  
30/1.20  
286/10.08
PRO - 36
PRO-36  
9130  
2000~17000
1.00/14500
74.5/2.93  
59.5/2.40
31/1.25
314/11.06
PRO - 40
PRO-4O  
9140  
2000~17000
1.22/16000
84.9/3.34  
69.0/2.72
34/1.35
455/16.03 
PRO - 46
PRO-46  
9141  
2000~17000
1.43/16000  
84.9/3.34
69.7/2.74  
36/1.40
449/15.82
PRO - 61
PRO-61  
9160  
2000~17000
1.80/13000  
94.6/3.72
83.0/3.27
44/1.70
759/26.75 
PRO - 120
PRO-120  
9195  
2000~15000
3.5/15000  
101.0/3.98  
92.0/3.62
49/1.90
994/35.5 







Двигатели O.S. серии LA: 


10LA; 15LA; 25LA; 40LA; 46LA; 65LA; 
-Увеличинная поверхность ребер рубашки охлаждения продлевают жизненный цикл двигателя, а также предотвращают заклинивание двигателя в воздухе при выполнении сложных фигур 
-Дополнительная "окольцовка" картера в области экстремального давления гарантирует устойчивость к перегрузкам 
-Цельный и плотный игольчатый жиклер поддерживает производительность на надежном уровне 
-Впрыск горючего направлен вверх, что способствует быстрому заполнению рабочей области горючей смесью и моментальному сжиганию после искры 
-40 LA так же бывает окрашен в серый цвет 

Модель
 Рабочий объем (см3)
 Диаметр цилиндра (мм)
 Ход поршня (мм)
Обороты
в минуту
  Мощность
(л.с. при об/мин)
 Вес (гр)
Рекомендуемые пропеллеры
(в дюймах)
.10 LA
 1.76
 13.4
 12.4
 2,500-18,000
0.27@17,000
112
7x4-5
.15 LA
 2.5
15.2
13.7
2,500-18,000
0.41 @ 17,000
138
17x5-6, 8x4-5
.25 LA
 4
18
16
2,500-16,000
0.6 @ 15,000
197
9x5-6, 10x5
.40 LA
 6.49
21.2
18.4
2,000-16,000
1.0 @ 16,000
269
10x6.5, 10.5x5-6, 11x5-6
.46 LA
7.5
23
18.4
2,000-16,000
1.2 @ 16,000
270
11x6-7
.65 LA
10.85
2423.5
2,000-16,000
1.7 @ 16,000
510
12x7-8, 13x6-8

Серия двигателей для радиоуправляемых самолетов LA-S



У двигателей серии LA-S карбюратор заменен трубкой Вентури, что позволяет поддерживать постоянную скорость. Игольчатый жиклер крепится как в стандартном положении - вбок, так и в еще более безопасном - назад. Нейлоновая прокладка и изогнутая пружина эффективно гасят вибрацию. Уплотнительное кольцо позволяет избежать утечек горючего и проникновения воздуха. Сверхпрочный материал укрепляет моноблочный картер в областях с высоким давлением.

Другие особенности двигателей для самолетов серии LA-S:
бронзовые подшипники скольжения уменьшают трение элементов, плоская шайба для пропеллера и удлиненный коленчатый вал обеспечивают надежное крепление, скругленные ребра рубашки охлаждения позволяют потоку воздуха проходящего через них лучше охлаждать двигатель, тем самым продлевая срок его службы. И еще одна привлекательная особенность серии LA-S: игольчатый жиклер и система подачи топлива могут быть сориентированы и горизонтально и вертикально для обеспечения больщей гибкости при установке.

Модель
Рабочий объем (см3)
Диаметр цилиндра (мм)
Ход поршня (мм)

Обороты

в минуту

Мощность

(л.с. при об/мин)
Вес (гр)

Рекомендуемые пропеллеры

(размеры
в дюймах)
.15 LA-S
 2.49
15.2
13.7
2,500-18,000
0.41 @ 17,000
129.5
8x4-6
.25 LA-S
4.07
18
16
2,000-16,000
0.6 @ 15,000
185.5
9x6, 10x5
.40 LA-S
6.49
21.2
18.4
2,000-16,000
1.0 @ 15,000
267.5
11x5-6
.46 LA-S
7.64
23
18.4
2,000-16,000
1.2 @ 15,000
263.5
11x6-7, 12x5-6

Серия двигателей для радиоуправляемых самолетов FX 25FX; 40FX; 46FX; 61FX; 91FX; 1.60FX;



-Все двигатели серии FX оборудованы игольчатым жиклером, который находится на задней части двигателя 
-Удлиненный коленчатый вал обеспечиавет надежное крепление обтекателя, пропеллера и гайки 
-Двойная система шарикоподшипников обеспечивает долговечность и продлевает срок службы 
-Каждый двигатель оснащен карбюратором, глушителем с регулируемым выхлопом и клапаном давления 
-Особенностью двигателей .61 FX и .91 FX является возможность устанавливать игольчатый жиклер в двух направлениях (вбок или вверх). Это позволяет сохранить очертания капота двигателя в первозданном виде без изменений и подгонок 

-У 1.60 FX игольчатый жиклер может устанавливаться в трех направлениях. 

Модель
 Рабочий объем (см3)
Диаметр цилиндра (мм)
Ход поршня (мм)
Обороты
в минуту
Мощность
(л.с. при об/мин)
Вес (гр)Рекомендуемые пропеллеры
(размеры
в дюймах)
.25 FX
 4
18
16
2,500-19,000
0.84 @ 18,000
250
9x5, 9x6, 10x6
.40 FX
6
20.6
19.6
2,000-17,000
1.36 @ 16,000
385
10x6, 10.5x6-8, 11x6-8
.46 FX
7
22
19.6
2,000-17,000
1.59 @ 16,000
374
10.5x6, 11x6-7, 12x6-7
.61 FX
10
24
22
2,000-17,000
1.90 @ 16,000
549
11x8-10, 12x7-11, 12.5x6-7
.91 FX
15
27.7
 24.8
2,000-16,000
2.8 @ 15,000
546
13x8-9
1.60 FX
26
33.6
29.6
1,800-10,000
3.7 @ 9000
925
Пилотажные: 15x12-14, 16x10-14, 16.5x10-13
Спортивные: 17x10-13, 18x10-12

 Другие моторы OS Max     

Модель
 Рабочий объем (см3)
Диаметр цилиндра (мм)
Ход поршня (мм)
Обороты
в минуту
Мощность
(л.с. при об/мин)
Вес (гр)Рекомендуемые пропеллеры
(размеры
в дюймах)
1.08 FSR
 17.83
2927
2,000-16,000
3 .0 @ 16,000
750
14x6-8, 15x6-8, 16x6, 18x6
1.40 RX
23
32
28.6
2,000-9,000
3.5 @ 9,000
830
от 15x14 до 16x16
.15CV-A
2,49
15,2
13,7
2,500-19,000
0.5 @ 18,000
170
1.40 RX-FI(инж)
2332
28,61,800-10,000
3.5 @ 10,000
807

32 SX
5,2
19,6
17,5
2,000-22,000
1.2 @ 18,000
339
10x6, 10.5x6, 11x6
50 SX Ring
8,1722
21,5
2,000-20,000
1.8 @ 17000
10x8, 11x7
10x8, 11x7








Категория: Мои статьи | Добавил: modelist (15.02.2009)
Просмотров: 9883 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]