Модельный ряд двигателей Thunder Tiger серии PRO:
;
Двигатель | Номер в каталоге | Диапазон оборотов в минуту
| Выходная мощность (л.с./обороты)
| Длина двигателя (мм/in)
| Высота двигателя (мм/in)
| Ширина (мм/in)
| Вес (грамм/oz)
| PRO - 25
| PRO-25 9120
| 2500~17500
| 0.70/16000
| 74.5/2.93
| 60.4/2.38
| 30/1.20
| 286/10.08
| PRO - 36
| PRO-36 9130
| 2000~17000
| 1.00/14500
| 74.5/2.93
| 59.5/2.40
| 31/1.25
| 314/11.06
| PRO - 40
| PRO-4O 9140
| 2000~17000
| 1.22/16000
| 84.9/3.34
| 69.0/2.72
| 34/1.35
| 455/16.03
| PRO - 46
| PRO-46 9141
| 2000~17000
| 1.43/16000
| 84.9/3.34
| 69.7/2.74
| 36/1.40
| 449/15.82
| PRO - 61
| PRO-61 9160
| 2000~17000
| 1.80/13000
| 94.6/3.72
| 83.0/3.27
| 44/1.70
| 759/26.75
| PRO - 120
| PRO-120 9195
| 2000~15000
| 3.5/15000
| 101.0/3.98
| 92.0/3.62
| 49/1.90
| 994/35.5
| | | | | | | | |
Двигатели O.S. серии LA:
10LA; 15LA; 25LA; 40LA; 46LA; 65LA; -Увеличинная поверхность ребер рубашки охлаждения продлевают жизненный цикл двигателя, а также предотвращают заклинивание двигателя в воздухе при выполнении сложных фигур -Дополнительная "окольцовка" картера в области экстремального давления гарантирует устойчивость к перегрузкам -Цельный и плотный игольчатый жиклер поддерживает производительность на надежном уровне -Впрыск горючего направлен вверх, что способствует быстрому заполнению рабочей области горючей смесью и моментальному сжиганию после искры -40 LA так же бывает окрашен в серый цвет
Модель
| Рабочий объем (см3)
| Диаметр цилиндра (мм)
| Ход поршня (мм)
| Обороты в минуту
| Мощность (л.с. при об/мин)
| Вес (гр)
| Рекомендуемые пропеллеры (в дюймах)
| .10 LA
| 1.76
| 13.4
| 12.4
| 2,500-18,000
| 0.27@17,000
| 112
| 7x4-5
| .15 LA
| 2.5
| 15.2
| 13.7
| 2,500-18,000
| 0.41 @ 17,000
| 138
| 17x5-6, 8x4-5
| .25 LA
| 4
| 18
| 16
| 2,500-16,000
| 0.6 @ 15,000
| 197
| 9x5-6, 10x5
| .40 LA
| 6.49
| 21.2
| 18.4
| 2,000-16,000
| 1.0 @ 16,000
| 269
| 10x6.5, 10.5x5-6, 11x5-6
| .46 LA
| 7.5
| 23
| 18.4
| 2,000-16,000
| 1.2 @ 16,000
| 270
| 11x6-7
| .65 LA
| 10.85
| 24 | 23.5
| 2,000-16,000
| 1.7 @ 16,000
| 510
| 12x7-8, 13x6-8
|
Серия двигателей для радиоуправляемых самолетов LA-S
У двигателей серии LA-S карбюратор заменен трубкой Вентури, что позволяет поддерживать постоянную скорость. Игольчатый жиклер крепится как в стандартном положении - вбок, так и в еще более безопасном - назад. Нейлоновая прокладка и изогнутая пружина эффективно гасят вибрацию. Уплотнительное кольцо позволяет избежать утечек горючего и проникновения воздуха. Сверхпрочный материал укрепляет моноблочный картер в областях с высоким давлением.
Другие особенности двигателей для самолетов серии LA-S: бронзовые подшипники скольжения уменьшают трение элементов, плоская шайба для пропеллера и удлиненный коленчатый вал обеспечивают надежное крепление, скругленные ребра рубашки охлаждения позволяют потоку воздуха проходящего через них лучше охлаждать двигатель, тем самым продлевая срок его службы. И еще одна привлекательная особенность серии LA-S: игольчатый жиклер и система подачи топлива могут быть сориентированы и горизонтально и вертикально для обеспечения больщей гибкости при установке.
Модель
| Рабочий объем (см3)
| Диаметр цилиндра (мм)
| Ход поршня (мм)
| Обороты
в минуту
| Мощность
(л.с. при об/мин)
| Вес (гр)
| Рекомендуемые пропеллеры
(размеры в дюймах)
| .15 LA-S
| 2.49
| 15.2
| 13.7
| 2,500-18,000
| 0.41 @ 17,000
| 129.5
| 8x4-6
| .25 LA-S
| 4.07
| 18
| 16
| 2,000-16,000
| 0.6 @ 15,000
| 185.5
| 9x6, 10x5
| .40 LA-S
| 6.49
| 21.2
| 18.4
| 2,000-16,000
| 1.0 @ 15,000
| 267.5
| 11x5-6
| .46 LA-S
| 7.64
| 23
| 18.4
| 2,000-16,000
| 1.2 @ 15,000
| 263.5
| 11x6-7, 12x5-6
|
Серия двигателей для радиоуправляемых самолетов FX 25FX; 40FX; 46FX; 61FX; 91FX; 1.60FX;
-Все двигатели серии FX оборудованы игольчатым жиклером, который находится на задней части двигателя -Удлиненный коленчатый вал обеспечиавет надежное крепление обтекателя, пропеллера и гайки -Двойная система шарикоподшипников обеспечивает долговечность и продлевает срок службы -Каждый двигатель оснащен карбюратором, глушителем с регулируемым выхлопом и клапаном давления -Особенностью двигателей .61 FX и .91 FX является возможность устанавливать игольчатый жиклер в двух направлениях (вбок или вверх). Это позволяет сохранить очертания капота двигателя в первозданном виде без изменений и подгонок
-У 1.60 FX игольчатый жиклер может устанавливаться в трех направлениях. Модель
| Рабочий объем (см3)
| Диаметр цилиндра (мм)
| Ход поршня (мм)
| Обороты в минуту
| Мощность (л.с. при об/мин) | Вес (гр) | Рекомендуемые пропеллеры (размеры в дюймах)
| .25 FX
| 4
| 18
| 16
| 2,500-19,000
| 0.84 @ 18,000
| 250
| 9x5, 9x6, 10x6
| .40 FX
| 6
| 20.6
| 19.6
| 2,000-17,000
| 1.36 @ 16,000
| 385
| 10x6, 10.5x6-8, 11x6-8
| .46 FX
| 7
| 22
| 19.6
| 2,000-17,000
| 1.59 @ 16,000
| 374
| 10.5x6, 11x6-7, 12x6-7
| .61 FX
| 10
| 24
| 22
| 2,000-17,000
| 1.90 @ 16,000
| 549
| 11x8-10, 12x7-11, 12.5x6-7
| .91 FX
| 15
| 27.7
| 24.8
| 2,000-16,000
| 2.8 @ 15,000
| 546
| 13x8-9
| 1.60 FX
| 26
| 33.6
| 29.6
| 1,800-10,000
| 3.7 @ 9000
| 925
| Пилотажные: 15x12-14, 16x10-14, 16.5x10-13 Спортивные: 17x10-13, 18x10-12
|
Другие моторы OS Max Модель
| Рабочий объем (см3)
| Диаметр цилиндра (мм)
| Ход поршня (мм)
| Обороты в минуту
| Мощность (л.с. при об/мин) | Вес (гр) | Рекомендуемые пропеллеры (размеры в дюймах)
| 1.08 FSR
| 17.83
| 29 | 27
| 2,000-16,000
| 3 .0 @ 16,000
| 750
| 14x6-8, 15x6-8, 16x6, 18x6
| 1.40 RX
| 23
| 32
| 28.6
| 2,000-9,000
| 3.5 @ 9,000
| 830
| от 15x14 до 16x16
| .15CV-A
| 2,49
| 15,2
| 13,7
| 2,500-19,000
| 0.5 @ 18,000
| 170
| | 1.40 RX-FI(инж)
| 23 | 32
| 28,6 | 1,800-10,000
| 3.5 @ 10,000
| 807
|
| 32 SX
| 5,2
| 19,6
| 17,5
| 2,000-22,000
| 1.2 @ 18,000
| 339
| 10x6, 10.5x6, 11x6
| 50 SX Ring
| 8,17 | 22
| 21,5
| 2,000-20,000
| 1.8 @ 17000
| 10x8, 11x7
| 10x8, 11x7
|
|